Законопроект о едином операторе цифровой рекламы отклонят, узнали «Ведомости». Это произойдет на заседании Госдумы 8 или 9 ноября.
О том, что законопроект о едином операторе цифровой рекламы, который вызвал споры и критику со стороны различных организаций и ведомств, решено отклонить, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в совете Госдумы.
По словам собеседника издания, законопроект решили быстрее вынести на второе чтение, чтобы на нем же отклонить. Другой источник газеты сообщил, что перед вторым чтением комитет Госдумы даст рекомендации к проекту, затем его отклонят на заседании 8 или 9 ноября.
Законопроект о едином операторе цифровой рекламы предусматривает создание организации, которая будет управлять рекламными экранами и платформами объявлений. Проект раскритиковали в Минцифры, ФАС, участники рынка говоря о том, что создание такого оператора приведет к монополизации рынка.
Ранее стало известно, что принятие законопроекта отложили на неопределенный срок. Администрация президента и чиновники правительства не пришли к общему мнению по поводу законопроекта о едином операторе рекламы, писали «Ведомости».
Фото на обложке: JoyNik /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Госдуме планируют упростить процесс трудоустройства для подростков
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024