Анна Соколова

Платформа интернет-опросов 1World Online привлекла $2,5 млн

Среди инвесторов - GVA LaunchGurus Fund 1 и Altair Capital


Предприниматель Алексей Федосеев, перебравшийся в Калифорнию в середине 1990-х, создал аналитическую компанию 1World Online в 2011 году. Сейчас она оценивается в $10 млн, а социологические сервисы 1World Online используют около 800 издательств и корпораций.

На днях калифорнийская компания провела очередной инвестиционный раунд, по итогам которого подняла $2,5 млн. В 1World Online вложились несколько инвестфондов и ангельских ассоциаций, а также российские инвесторы из Altair Capital и GVA LaunchGurus 1. Эти два фонда инвестировали в компанию $300 тысяч и $100 тысяч соответственно. Для GVA LaunchGurus 1, созданного два месяца назад, эта сделка стала первой инвестицией.

image description
Алексей Федосеев
CEO 1World Online

Мы рады, что получили инвестиции от профессиональных венчурных инвесторов. Эти средства будут грамотно использованы для нашего развития. Данные инвестиции помогут привлечь сотни новых клиентов для нашей платформы 2.0 Web Publisher Platform и внедрить ее во многих странах мира.

1World Online продает издателям, брендам и аналитикам инструменты для проведения опросов, а также собственные социологические исследования. Платформа собирает данные (большие данные) на сайтах, в мобильных приложениях, в соцсетях и с помощью опросных виджетов. Вот пример виджета:

За время работы платформа собрала 10 млн голосов от 2,8 млн участников опросов. Инструменты представлены на 10 языках (в том числе и на русском) и работают в 200 странах. В этом году компания планирует заработать на этом $4 млн.

image description
Игорь Рябенький
управляющий партнер Altair Capital

1World Online – это новый подход к работе с опросами, который позволяет использовать преимущество технологий Big Datа и создает для инициаторов опроса не только моментальные, но и стратегические решения. У компании опытная американская команда во главе с россиянином, который уже много лет живет в Калифорнии (цитата по Firrma).

Полученные инвестиции компания потратит на запуск новой версии платформы (2.0 Web Publisher Platform ), разработку дополнительных аналитических инструментов и расширение глобального присутствия. В частности, 1World Online не раз заявляли о том, что им очень интересен российский рынок.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно