Ренессанс Кредит заключил договор с сервисом Oprosso
После удачного завершения тестового периода.
Oprosso объявил о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Сообщается, что по итогам проекта была получена конверсия в клик по email в размере 8% и по SMS — 3.5%.
Пилотный проект длился три месяца и включал в себя проведение серии опросов с тестированием каналов email- и sms-рассылок. Сотрудники банка могли отслеживать статистику ответов в реальном времени, выгружать наглядные отчеты и графики.
После завершения пилотного проекта было решено продолжить сотрудничество: в рамках нового проекта планируется увеличить конверсию email-рассылок до 10%, а sms — до 6%.
«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с «Ренессанс Кредит» будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso.
- 1 Минус 12% энергии и выбросов СО₂: Яндекс показал эффект умного дома в типовой «панельке» Умный дом снижает энергопотребление на 12% 12 сентября 2025, 11:00
- 2 Дворники в лидерах летнего рынка труда: ЖКХ показывает самые высокие темпы роста зарплат — до 79,6 тыс. ₽ в месяц Зарплата дворников составила 51 541 ₽ в месяц 11 сентября 2025, 19:59
- 3 Банки могут увеличить прибыль в 1,5 раза за счёт ИИ — при комплексной трансформации эффект достигнет 1,9 трлн ₽ Генеративный ИИ может повысить прибыль банков в 1,5 раза 11 сентября 2025, 18:27
- 4 Ценовая интуиция и экономия захватывают рынок: эксперты о том, почему скидка -50% перестала влиять на потребител Скидки не решают: пользователи сравнивают цены ради экономии 11 сентября 2025, 18:19