Oprosso объявил о завершении пилотного проекта по внедрению сервиса опросов и форм в банке «Ренессанс Кредит». Сообщается, что по итогам проекта была получена конверсия в клик по email в размере 8% и по SMS — 3.5%.
Пилотный проект длился три месяца и включал в себя проведение серии опросов с тестированием каналов email- и sms-рассылок. Сотрудники банка могли отслеживать статистику ответов в реальном времени, выгружать наглядные отчеты и графики.
После завершения пилотного проекта было решено продолжить сотрудничество: в рамках нового проекта планируется увеличить конверсию email-рассылок до 10%, а sms — до 6%.
«Мы уверены, что те результаты, которых нам удалось достигнуть в рамках пилотного внедрения — это не предел. Дальнейшая оптимизация опросов с точки зрения дизайна и наполнения, увеличение частоты запросов обратной связи от клиента позволят нам выйти на еще более высокий уровень. Сотрудничество с «Ренессанс Кредит» будет продолжаться, на очереди пилотное внедрение и новые результаты», — рассказывает Сергей Юрченко, CEO Oprosso.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Кредитор Wildberries попытался признать маркетплейс банкротом
- 2 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
- 3 Apple удалила Telegram и WhatsApp из китайского App Store
- 4 «МТС Банк» объявил ценовой диапазон IPO
- 5 Самозанятые смогут отчислять на больничные с 2026 года
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024