Top.Mail.Ru
Новости

Бывший депутат Госдумы вложился в сервис по монетизации сообществ в соцсетях «Ордынец»

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Никита Стаценко

Бывший сити-менеджер Казани, экс-депутат Госдумы и экс-совладелец «Мотовилихинских заводов» Марат Загидуллов оказался основным инвестором в российском проекте по автоматической монетизации сообществ в соцсетях «Ордынец», на развитие которого в целом было выделено 300 млн рублей, пишет «КоммерсантЪ».

Бывший депутат Госдумы вложился в сервис по монетизации сообществ в соцсетях «Ордынец»

«Речь идет о создании рекордного в СНГ финансового фонда в размере 300 млн рублей на приобретение и развитие тематических сообществ в крупнейших соцсетях рунета», – пояснил собеседник издания, знакомый с бизнесменом. Cообщается, что сделка прошла чуть больше года назад.

Сам Загидуллов в беседе с «Коммерсантом» подтвердил эту информацию, уточнив, что «это семейные инвестиции». «Размещение рекламы в соцсетях – быстрорастущий сегмент рынка, доходность на котором может достигать 50% годовых», – отметил он.

По данным издания, проект с конца 2014 года развивает Артем Прокофьев, который также является сооснователем специально созданных для развития «Ордынца» SMM-агентств «Русь» и Win-Win Marketing.

На сайте сервиса говорится, что в качестве юрлица проект использует ООО «Рекламные технологии "21-й век"». По данным ЕГРЮЛ, Прокофьев является гендиректором и владельцем 15% этого ООО; долей в 70% владеет Альбина Загидуллова – по данным издания, сестра Марата Загидуллова, а оставшиеся 15% принадлежат Александру Дмитриеву, который изначально был единственным учредителем компании.

Главная страница сайта сервиса «Ордынец»

С момента основания сервис приобрел около 200 тематических сообществ в соцсетях, сейчас у сети «Ордынца» в целом более 150 млн подписчиков с ежедневной аудиторией в 10 млн человек, рассказывают Загидуллов и Прокофьев. Основную рекламную аудиторию составляют пользователи соцсетей «Мой мир» (73 млн человек), «Одноклассники» и «ВКонтакте» (по 30 млн).

«Владелец публичной страницы или группы в соцсетях часто испытывает проблемы с получением дохода, так как не обладает достаточными навыками по конвертации трафика в деньги. Мы же автоматизировали данный процесс по модели СРА с автопостингом наиболее эффективных постов-офферов напрямую в площадку и онлайн-мониторингом результатов, в том числе финансовых», – рассказывает Загидуллов.

По словам Прокофьева, минимальная доходность для владельца площадки, использующего сервис, – 30 рублей с каждой тысячи показов рекламного материала, а сам сервис зарабатывает на получении комиссии с рекламодателей в размере 20%. Также «Ордынец» позволяет оперативно работать с негативными комментариями к рекламным постам, говорит гендиректор сервиса.

Прокофьев добавил, что аналогов «Ордынцу» на рынке нет. SMM-директор digital-агентства Ailove Рита Красковская в беседе с изданием согласилась с этим, однако удивилась 300-миллионному бюджету проекта: «Создать подобную систему и сделать сайт – максимум 4-5 млн руб. Если остальное – на продвижение, то это немного фантастично», – прокомментировала она.  

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО