Никита Стаценко

Бывший депутат Госдумы вложился в сервис по монетизации сообществ в соцсетях «Ордынец»

Бывший сити-менеджер Казани, экс-депутат Госдумы и экс-совладелец «Мотовилихинских заводов» Марат Загидуллов оказался основным инвестором в российском проекте по автоматической монетизации сообществ в соцсетях «Ордынец», на развитие которого в целом было выделено 300 млн рублей, пишет «КоммерсантЪ».


«Речь идет о создании рекордного в СНГ финансового фонда в размере 300 млн рублей на приобретение и развитие тематических сообществ в крупнейших соцсетях рунета», – пояснил собеседник издания, знакомый с бизнесменом. Cообщается, что сделка прошла чуть больше года назад.

Сам Загидуллов в беседе с «Коммерсантом» подтвердил эту информацию, уточнив, что «это семейные инвестиции». «Размещение рекламы в соцсетях – быстрорастущий сегмент рынка, доходность на котором может достигать 50% годовых», – отметил он.

По данным издания, проект с конца 2014 года развивает Артем Прокофьев, который также является сооснователем специально созданных для развития «Ордынца» SMM-агентств «Русь» и Win-Win Marketing.

На сайте сервиса говорится, что в качестве юрлица проект использует ООО «Рекламные технологии "21-й век"». По данным ЕГРЮЛ, Прокофьев является гендиректором и владельцем 15% этого ООО; долей в 70% владеет Альбина Загидуллова – по данным издания, сестра Марата Загидуллова, а оставшиеся 15% принадлежат Александру Дмитриеву, который изначально был единственным учредителем компании.

Главная страница сайта сервиса «Ордынец»

С момента основания сервис приобрел около 200 тематических сообществ в соцсетях, сейчас у сети «Ордынца» в целом более 150 млн подписчиков с ежедневной аудиторией в 10 млн человек, рассказывают Загидуллов и Прокофьев. Основную рекламную аудиторию составляют пользователи соцсетей «Мой мир» (73 млн человек), «Одноклассники» и «ВКонтакте» (по 30 млн).

«Владелец публичной страницы или группы в соцсетях часто испытывает проблемы с получением дохода, так как не обладает достаточными навыками по конвертации трафика в деньги. Мы же автоматизировали данный процесс по модели СРА с автопостингом наиболее эффективных постов-офферов напрямую в площадку и онлайн-мониторингом результатов, в том числе финансовых», – рассказывает Загидуллов.

По словам Прокофьева, минимальная доходность для владельца площадки, использующего сервис, – 30 рублей с каждой тысячи показов рекламного материала, а сам сервис зарабатывает на получении комиссии с рекламодателей в размере 20%. Также «Ордынец» позволяет оперативно работать с негативными комментариями к рекламным постам, говорит гендиректор сервиса.

Прокофьев добавил, что аналогов «Ордынцу» на рынке нет. SMM-директор digital-агентства Ailove Рита Красковская в беседе с изданием согласилась с этим, однако удивилась 300-миллионному бюджету проекта: «Создать подобную систему и сделать сайт – максимум 4-5 млн руб. Если остальное – на продвижение, то это немного фантастично», – прокомментировала она.  

Ищете инвестиции в свой стартап?


На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету.


Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно