Платформа для киберспортсменов Organization.GG привлекла инвестиции на расширение каталога игр
Онлайн-платформа для киберспортсменов и стримеров Organization.GG привлекла $610 тысяч в рамках pre-seed раунда. В стартап вложились киберспортивный холдинг WePlay Esports, венчурный фонд QPDigital и несколько бизнес-ангелов из Кремниевой долины. Об этом RB.ru сообщил представитель QPDigital.
Раунд был закрыт в феврале этого года. Полученные средства стартап планирует направить на упрощение взаимодействия стримеров и фанатов, продвижение уже имеющихся продуктов и расширение каталога игр.
Organization.GG предоставляет собой полностью автоматизированную инфраструктуру для игр и стриминга. Она включает в том числе платежи, техподдержку и собственные игровые сервера.
На данный момент на платформе представлен только онлайн-шутер CS:GO. В скором времени разработчики планируют добавить Call of Duty, Fortnite, League of Legends и Dota 2. Кроме того, до конца текущего года платформа намерена начать работу в США и некоторых странах Западной Европы.
Коммуникация между стримером и фанатом происходит с помощью 2 основных механик.
- Режим «Волчий поединок» — это матч, в котором игроки или стримеры могут побороться друг с другом, при этом до четырех их фанатов могут присоединиться к поединку.
- Режим «Дуэль чести» — формат игры, в котором фанат может сыграть один на один с выбранным им киберспортсменом. Устовия игры участники определяют самостоятельно.
«Наша команда уверена, что платформа будет пользоваться большой популярностью у киберспортсменов, стримеров и фанатов. Мы надеемся, что финансовая помощь и экспертиза QPDigital позволят платформе выйти на качественно новый уровень», — комментирует управляющий партнер QPDigital Денис Вальвачев.
Organization.GG была разработана командой из Украины и запущена в бета-тестирование в начале декабря 2020 года. Сервис работает на территории СНГ. По собственным данным, сейчас сайт набрал более 5 тысяч активных пользователей. Планируется, что платформа будет зарабатывать на комиссии от каждого матча.
Фото: Parilov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 В России число компьютерных клубов за год увеличилось в три раза За год число компаний на рынке выросло втрое 11 февраля 11:55
- 2 С организаторов «Игр будущего» пытаются взыскать более 530 млн рублей К организации предъявлено 15 исков 07 февраля 10:30
- 3 Московским киберклубам разрешили использовать патентную систему налогообложения Ее применение поможет отрасли сэкономить до 1 млрд рублей в год, считают эксперты 04 февраля 10:46
- 4 Выручка компьютерных клубов в России выросла на 13% в 2024 году Число клубов по всей России превысило 3 тыс. 24 декабря 11:51