Основатель холдинга KupiVIP.ru, Оскар Хартманн собирается реструктурировать свои активы, объединив их под ключевым брендом, сообщает «Ъ». Такие ресурсы, как Shoptime, KupiLux, «Детская одежда», Private Label, Size+, KupiVIP Germany объединятся под одной платформой и станут разделами KupiVIP.
В компании считают, что реструктуризация позволит консолидировать аудиторию и снизить издержки на 10%. Кроме того, ближайшие 3 года KupiVIP будет строить на базе своего сайта marketplace, то есть виртуальные витрины, на которых разные поставщики, в том числе, из Германии, Италии, Франции, США, Украины, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана, смогут выставлять свои товары и отправлять их покупателю напрямую.
Холдинг, основанный Оскаром Хартманном в 2008 году, до этого момента включал сервисы распродаж известных брендов KupiVIP.ru и KupiLuxe.ru. Предприниматель также управляет рядом проектов, среди которых ресурс продаж новых коллекций ShopTime, в который холдинг собирался инвестировать $50 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries рассчитывает нарастить оборот на 60% в 2024 году
- 2 «Выручка 20 млн рублей в год на торговле грибами»: какие продукты питания продавать на маркетплейсах
- 3 Незаграничные шелка: 10 российских производителей постельного белья
- 4 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024