Новости

«ВКонтакте» впервые назвала сумму отчислений разработчикам игр

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

В 2018 году «ВКонтакте» перечислила разработчикам игр 2 млрд рублей. Эту сумму соцсеть раскрыла впервые, пишут «Ведомости».

«ВКонтакте» впервые назвала сумму отчислений разработчикам игр
Присоединиться

Как пояснил представитель компании, создатели приложений получают деньги за каждый голос, который пользователи покупают для использования в игре. Стоимость одного голоса составляет от 6,9 до 10 рублей.

Расчеты с разработчиками «ВКонтакте» строит по модели revenue share (разделение дохода) в пропорции 55% на 45%: большую часть получают авторы игр, меньшую — сама соцсеть. И разработчики, и компания выплачивают налог с полученных сумм.

«Ведомости» подсчитали, что поступления «ВКонтакте» от пользователей игр (до вычета налогов) могут составить в этом году 3,6 млрд рублей, то есть примерно 20% выручки соцсети (ожидается, что в 2018 году она составит 18 млрд рублей). Представитель компании отказался сообщить, сколько «ВКонтакте» заработала на играх в этом и прошлых годах.

Оборот вырос благодаря обновлениям игровой платформы для стационарных компьютеров и мобильного приложения, комментирует руководитель игровой платформы «ВКонтакте» Максим Бабичев. В частности, в этом году соцсеть запустила «Магазин игр» — маркетплейс с играми от крупнейших издателей с эксклюзивными скидками и кешбэком через VK Pay.

Тот факт, что «ВКонтакте» могла заработать на играх около 20% выручки, — хороший показатель и неожиданная новость, говорит аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин. Бум увеличения доходов от игр в соцсетях был несколько лет назад и сейчас игры в них растут медленнее, чем игровой рынок в целом, отметил он.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  4. 4 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  5. 5 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы