Top.Mail.Ru
Новости

Ozon отменил бесплатную доставку товаров и ввел подписку на нее

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Интернет-магазин Ozon с 4 февраля отказался от бесплатной доставки и ввел подписку на эту услугу. Об этом Rusbase сообщили в компании.

Ozon отменил бесплатную доставку товаров и ввел подписку на нее

Гендиректор Ozon Александр Шульгин пояснил, что ранее ритейлер закладывал в стоимость товара свои расходы на доставку: так, по его словам, делает большинство интернет-магазинов.

«Ozon раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. Ozon сам товары не производит, наша компания — синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы», — сказал Шульгин.

Он добавил, что доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и «это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту».

Компания запустила Ozon Premium – аналог подписки на доставку. Стоимость сервиса на 6 месяцев составляет 1599 рублей. При этом доставка для пользователей будет бесплатна только при минимальной стоимости заказа 2999 рублей. Если сумма заказа меньше минимальной, магазин даст скидку на доставку от 30%.

Ранее Ozon предлагал бесплатную доставку для предоплаченных покупок, а платная доставка в пункты выдачи заказов стоила 99 рублей. Теперь тариф для этой услуги – 299 рублей, а для курьерской доставки – 399 рублей.

Фото: Photogenica.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 Российское подразделение «Ашана» подтвердило планы продолжить работу в России
  3. 3 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти