Команда Rusbase

Ozon инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд рублей


Ozon объявил о запуске новой программы лояльности Ozon Status. Инвестиции в программу лояльности в ближайшие 2-3 года составят порядка 1 млрд рублей.

В ходе исследований было выявлено, что 10% покупателей генерируют 50% продаж компании. Именно эти покупатели делают заказы на сайте в самых разных товарных категориях - от книг до авиабилетов. Такие пользователи на старте программы получат статус Silver, Gold или Platinum.

Вместо стандартных накопительных систем баллов и скидок, Ozon Status будет предлагать своим пользователям разнообразные привилегии, например, обладатели статусов Silver, Gold или Platinum получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в колл-центре и возможность вернуть бракованный товар в максимально сжатые сроки. 

Еще одна интересная особенность, которая была выявлена в ходе исследования это то, что пересечение аудиторий различных сервисов незначительно: только 9% покупателей Ozon.ru является клиентами Ozon.travel, и 17% покупателей Ozon.travel оформляют заказы на Ozon.ru.




comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно