Квартальная выручка Ozon увеличилась на 61% при росте чистых убытков на 82%, отчиталась компания. Снижение прибыли маркетплейс связал с неблагоприятным эффектом от курсовых разниц и ростом финансовых расходов.
Ozon отчитался за второй квартал 2023 года, пресс-релиз с финансовыми показателями компании опубликован на ее сайте.
Совокупная выручка Ozon во втором квартале выросла на 61% до 94,1 млрд рублей, из которых 37,2 млрд рублей доходов от продаж (+32%) и 56,9 млрд рублей (+88%) – от предоставления услуг.
Чистый убыток Ozon увеличился на 82% с 7,2 млрд рублей во втором квартале 2022 года до 13,1 млрд рублей в текущем отчетном периоде. Снижение прибыли Ozon связал с ростом финансовых расходов и неблагоприятным эффектом от разницы курсов валют.
Активных покупателей на площадке стало на 29% больше (39,5 млн), количество заказов выросло на 131% до 209 млн.
Акции Ozon на Мосбирже отреагировали на публикацию отчета снижением на 4,1%.
Фото на обложке: Sozina Kseniia /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024