Ozon снизил требования для открытия пунктов выдачи заказов для партнеров
Ozon снизил требования для открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ) для партнеров. Минимальная площадь точки уменьшилась до 15 кв.м., а обязательные ранее примерочные стали опциональными. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе компании.
В тарифе «максимум бренда» допустимая площадь снижена до 25 кв. м. Размер выплат партнерам остался прежним — 3,5% и 4,4% от месячного оборота соответственно. Пока новые правила в качестве эксперимента действуют с 22 ноября по 25 декабря.
В компании рассчитывают на то, что открытие мини-пунктов расширит поиск локаций в малых городах, а для партнеров из крупных городов позволит проверить расположение пункта вывоза заказов на популярность перед открытием большей точки.
Партнер Data Insight Борис Овчинников сообщил «Коммерсантъ», что если система распределения заказов будет настроена правильно, то и в самых маленьких пунктах удастся избежать снижения качества сервиса. Но, по его словам, в отчасти проигрышном положении могут оказаться операторы больших по площади пунктов выдачи заказов. Хотя Овчинников сомневается, что это приведет к заметному оттоку партнеров.
Сейчас у Ozon более 15 тыс. точек выдачи заказов по стране. По оценкам Data Insight, в 2020 году на пункты выдачи заказов и постаматы приходилось 68% от общего числа доставок в онлайн-торговле.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: LesdaMore /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд под брендом Hot & Fresh Компания собирается начать доставку осенью 2025 года 07 мая 12:52
- 2 Ozon перезапустит постоплату товаров в пунктах выдачи Эксперимент затронет только 3% заказов на площадке 24 апреля 18:08
- 3 Ozon расширяет сервис доставки личных посылок между пунктами выдачи Теперь отправить их можно через все ПВЗ 23 апреля 17:56
- 4 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00