Ozon создал компанию Ozon eSolutions, которая будет под ключ делать интернет-магазины для известных брендов и обслуживать их, таким образом найдя эффективноый способ монетизации имеющейся у него инфраструктуры и экспертизы в области электронной коммерции. Подобный проект запускает и Otto Group.
Ozon предложит четыре вида услуг: создание сайта-витрины, обработка заказов, доставка и клиентская поддержка. За свои услуги Ozon eSolutions планирует брать либо фиксированную плату, либо процент с продаж магазина. По словам представителей компании, новый сервис будет будет очень востребован среди многих международных брендов, по знающий специфики работы на российском рынке и не располагающих необходимой инфраструктурой.
Что касатеся проекта Otto Group, то тут заказчику создание интернет-магазина обойдется в 500 тыс. руб., а обслуживание — в 3% от продаж. С клиентами будет несколько вариантов сотрудничества. Новая система eTraction может самостоятельно создать сайт интернет-магазина с нуля либо локализовать уже существующий магазин, если клиент представляет международный бренд. Инвестиции Otto в проект составят около 30 млн руб. собственных средств компании в первые три года.
Напомним, что аналогичное подразделение компании KupiVIP работает с 2010 года и сейчас обслуживает такие бренды, как ЦУМ, Mexx, Tom Tailor, «Снежная королева», Alba и др. Сейчас это направление обеспечивает порядка 25% от всего оборота компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Объем продаж предпринимателей на Ozon в России вырос в 2,5 раза в 2023 году
- 2 Ozon поменял методику расчета сервисного сбора для партнерских пунктов выдачи
- 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024