Paylate, сервис онлайн-оплаты товаров и услуг в рассрочку, договорился с финтех-компанией ID Finance о покупке сервиса рассрочки AmmoPay. Об этом Rusbase сообщил представитель ID Finance.
Собеседник Rusbase пояснил, что AmmoPay, в отличие от Paylate, работает в офлайн-сегменте.
Условия сделки не раскрываются. В ID Finance уточнили, что Paylate получит 100%-ю долю в компании. AmmoPay будет развиваться на базе единой платформы с сервисом Paylate. Процесс объединения команд начался в ноябре.
«Благодаря синергетическому эффекту количество клиентов Paylate превысит 1 млн пользователей к 2020 году. При этом совокупный портфель профинансированных рассрочек составит более 10 млрд рублей. Достижение этих показателей планируется за счет объединения клиентской базы, а также ряда инновационных и брокерских технологий, которые объединенная компания представит рынку», — говорится в сообщении ID Finance.
Исполнительный директор Paylate Павел Иванов рассказал Rusbase, что объединенная клиентская база в настоящее время насчитывает порядка 250 тысяч уникальных пользователей. Он также сообщил, что бренд AmmoPay в результате сделки «будет частично сохранен».
По данным ID Finance, 65% ритейлеров-партнеров сервиса AmmoPay развивают продажи через собственные сайты, являясь потенциальными клиентами Paylate.
По словам генерального директора ID Finance Бориса Батина, компания решила продать AmmoPay, потому что «смещает свой фокус с российского на латиноамериканский рынок».
Paylate был запущен в 2013 году. Партнерская база компании насчитывает более 700 площадок электронной торговли. Среди партнеров сервиса: «Аэрофлот», «Яндекс.Деньги», «Эвотор».
AmmoPay работает на рынке POS-кредитования с 2015 года. В 2018 году объем профинансированных покупок в рассрочку составил более 500 млн рублей. Выручка компании по итогам 2017 года, по данным «Фокус-Контур», составила 44,7 млн рублей, что в два раза превышает показатель 2016 года.
Фото на обложке: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 2 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
- 3 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
- 4 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
- 5 «Нужно поднимать разумные суммы под понятные цели на правильных этапах» — партнер Dostavista Александр Шамис о том, как привлечь $15 млн