PepsiCo запускает в России акселератор для стартапов
Производитель напитков и продуктов питания PepsiCo запускает в России акселератор для стартапов в области продуктов и IT-решений для маркетинга PepsiCo Lab. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Среди направлений, которые интересуют PepsiCo: взаимодействие с потребителями, управление ресурсами, повышение эффективности точек продаж.
«Мы хотим найти решения, которые ускорят рост нашего бизнеса, одновременно предоставив возможности для развития стартапов в области технологий и пищевых продуктов», — объяснили изданию в компании.
Целевой аудиторией акселератора являются стартапы с разработанным решением или уже действующие приложения, которые получили первый доход. В компании обещают, что акселератор предоставит стартапам финансирование на пилот, пробные продажи, а также возможность получить долгосрочный контракт с PepsiCo.
Заявки принимаются с 11 апреля по 31 мая для участия по двум направлениям: Food Lab («продукты питания») и Tech Lab («технологии»). Партнером в Food Lab будет центр кулинарных стартапов Mabius, в Tech Lab — экосистема GVA.
Участники направления Tech Lab смогут также получить грант на развитие бизнеса до 500 тысяч рублей. Для участников направления Food Lab предусмотрена возможность доработки маркетинговой концепции, улучшения рецептуры, выпуска серийной партии готовой продукции.
В компании ожидают, что к июлю удастся отобрать до 20 стартапов, а к осени — подготовить их к тестированию на рынке для последующего масштабирования. Близкий к PepsiCo источник рассказал изданию, что компания намерена направить на проект свыше 30 млн рублей. Условия сотрудничества со стартапом компания не раскрывает.
Rusbase отслеживает все конкурсы, хакатоны и чемпионаты, чтобы вы не упустили свой шанс. Жмите #chance, чтобы посмотреть все. Еще на Rusbase есть актуальный календарь всех событий для бизнесменов и молодых ученых в области технологий. Подпишитесь на еженедельную рассылку ближайших мероприятий в вашем регионе, чтобы ничего не прошло мимо! |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Pepsi подала заявку на регистрацию бренда «мясные недели» в России В феврале американская корпорация и ее структуры подали в Роспатент 25 заявок 04 марта 12:54
- 2 РБК: бывший топ-менеджер PepsiCo возглавит производителя «Фрутоняни» Ранее Рыбаков также работал в «Вимм-Билль-Данне» 14 февраля 16:11
- 3 Как создавались легендарные бренды: история, интересные факты IKEA — не шведское слово 28 декабря 13:00
- 4 «Вимм-Билль-Данн» подал заявки на регистрацию четырех мультяшных персонажей В компании отказались уточнить, для каких целей поданы заявки 30 октября 13:38