Сеть супермаркетов «Перекресток» изучает возможность сотрудничества с сервисами доставки еды, такими как Delivery Club или «Яндекс.Еда». Об этом сообщает Interfax со ссылкой на топ-менеджмент компании.
По словам коммерческого директора «Перекрестка» Рината Мухаметвалеева, в компании прорабатывают вопрос доставки и собираются тестировать все доступные способы, чтобы выбрать самый эффективный.
«Мы движемся в направлении быстрой доставки из магазинов. Своими руками или агрегаторами, мы для себя еще окончательного решения не приняли», — добавил гендиректор сети Владислав Курбатов.
С 2017 года «Перекресток» доставляет продукты из своего интернет-магазина в Москве, а с 2018 года — в Санкт-Петербурге.
На прошлой неделе «Перекресток» открыл фабрику-кухню — собственное производство кулинарии, которое будет на первом этапе снабжать 400 магазинов сети в Москве и области.
Фабрика-кухня будет выпускать основные блюда, закуски, салаты, кондитерские изделия, выпечку и напитки, в результате чего ассортимент готовой к употреблению еды в «Перекрестках» вырастет в 2,5 раза, рассказали в компании.
Фото: vk.com/perekrestok_shop
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024