Российские кнопочные телефоны в первом квартале 2023 года опередили по числу продаж импортные модели, пишут «Известия» со ссылкой на ритейлера «М.Видео-Эльдорадо». По итогам января-марта их доля составила 60% рынка в штуках.
В первом квартале 2022 года доля отечественных кнопочных телефонов составляла 40%.
«В число наиболее популярных отечественных брендов входят F+ и Texet, из зарубежных марок в лидерах Philips», — рассказали в ритейлере.
Несмотря на то, что пользователи давно перешли на смартфоны, продажи кнопочных устройств сохраняются на высоком, по оценке «М.Видео-Эльдорадо», уровне. За первый квартал было продано 1,1 млн штук кнопочных телефонов. Это 15% от общих продаж всех мобильных устройств, утверждают в компании.
Там уточнили, что покупатели часто приобретают такие телефоны в качестве дополнительного гаджета для работы или основного девайса для детей или пожилых людей. Также кнопочный телефон более надежен в вопросах конфиденциальности.
Рост продаж отечественных кнопочных телефонов связывают с уходом Nokia, которая была одним из ключевых поставщиков таких устройств.
Финский производитель объявил об уходе с российского рынка еще в марте 2022 года в связи с началом боевых действий на территории Украины.
В начале года линейку собственных кнопочных телефонов представил «Мегафон». Их стоимость начинается от 790 рублей.
Фото на обложке: LIAL /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Честный знак при карго-доставке из Китая: «серые» схемы и их последствия
- 2 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса
- 3 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
- 4 Все еще считаете лиды вместо продаж? Вот как правильно построить систему сквозной аналитики
- 5 «Холодные» обзвоны в прошлом. Чем заменить спам-звонки клиентам
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024