Top.Mail.Ru
Новости

Российские кнопочные телефоны обогнали по продажам импортные

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Российские кнопочные телефоны в первом квартале 2023 года опередили по числу продаж импортные модели, пишут «Известия» со ссылкой на ритейлера «М.Видео-Эльдорадо». По итогам января-марта их доля составила 60% рынка в штуках.

Российские кнопочные телефоны обогнали по продажам импортные

В первом квартале 2022 года доля отечественных кнопочных телефонов составляла 40%.

«В число наиболее популярных отечественных брендов входят F+ и Texet, из зарубежных марок в лидерах Philips», — рассказали в ритейлере.

Несмотря на то, что пользователи давно перешли на смартфоны, продажи кнопочных устройств сохраняются на высоком, по оценке «М.Видео-Эльдорадо», уровне. За первый квартал было продано 1,1 млн штук кнопочных телефонов. Это 15% от общих продаж всех мобильных устройств, утверждают в компании.

Там уточнили, что покупатели часто приобретают такие телефоны в качестве дополнительного гаджета для работы или основного девайса для детей или пожилых людей. Также кнопочный телефон более надежен в вопросах конфиденциальности.

Рост продаж отечественных кнопочных телефонов связывают с уходом Nokia, которая была одним из ключевых поставщиков таких устройств.

Финский производитель объявил об уходе с российского рынка еще в марте 2022 года в связи с началом боевых действий на территории Украины.

В начале года линейку собственных кнопочных телефонов представил «Мегафон». Их стоимость начинается от 790 рублей.

Фото на обложке: LIAL / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Честный знак при карго-доставке из Китая: «серые» схемы и их последствия
  2. 2 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса
  3. 3 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  4. 4 Все еще считаете лиды вместо продаж? Вот как правильно построить систему сквозной аналитики
  5. 5 «Холодные» обзвоны в прошлом. Чем заменить спам-звонки клиентам