Олег Овечкин

«Двач» стал платным для всех пользователей

Российское анонимное интернет-сообщество «Двач» ввело платный режим для всех пользователей в связи с DDoS-атакой, сообщил в разговоре с Rusbase администратор проекта Нариман «Абу» Намазов.


Речь идет о входе на сайт через так называемые пасскоды стоимостью от 199 рублей до 599 рублей – ранее «Двач» продавал их как услугу отключения captcha-проверки пользователей при публикации постов.

В ночь на 25 сентября наличие пасскода стало обязательным условием для входа на сайт. По словам Намазова, это временная мера, позволяющая обеспечить ограниченный доступ к сайту, пока тот находится под DDoS-атакой.

«Да, это временная мера, чтобы дать некоторым пользователям возможность хоть где-то общаться, пока мы лежим под DDoS-ом. Защищенный канал не позволяет пустить через него весь трафик, который имеет Двач», – отметил Намазов.

О DDoS-атаке «Двач» сообщал вечером 24 сентября. Днем 25 сентября Намазов написал на своей странице во «ВКонтакте», что хакеры «добились только одного – что пасскодов за сутки куплено уже больше, чем за месяц».

С 25 сентября сайт 2ch.hk перенаправляет всех пользователей на 2channel.hk, где читать публикации сообщества можно только при наличии пасскода

Отметим, что 24 сентября «Двач» призвал пользователей к покупке пасскодов на фоне проблем с хостингом CloudFlare, который, как говорится в сообщении Намазова, помимо прочих услуг защищает «Двач» от DDoS-атак и из-за высокого трафика интернет-сообщества предложил «Двачу» перейти на enterprise-аккаунт стоимостью 3 тысячи долларов.

«Сами понимаете, у нас нет пасскодов по 20$, очереди на рекламу и аудитории в 10 раз больше, поэтому такие суммы не можем себе позволить просто никак», – отмечал Намазов. В том же сообщении говорится, что в сутки «Двач» посещает порядка 100 тысяч человек, а месячная аудитория сообщества составляет миллион посетителей.

Чтобы решить проблемы с Cloudflare, «Двач» ввел лимиты на загрузку файлов и интегрировал их с пасскодами. В беседе с Rusbase Намазов также рассказал о дальнейших планах по поводу решения этой проблемы:

«Перехода [на enterprise-аккаунт CloudFlare] не планируется, неподъемные деньги для нас, думаю, они это тоже понимают. Проблему с трафиком постараемся решить через ограничения лимитов и дополнительные сервера с разделением контента по ним», – отметил Намазов.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно