Top.Mail.Ru
Новости

«Почта Банк» начал открывать отделения в магазинах «Пятерочки»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Почта Банк» начал открывать отделения в магазинах «Пятерочки» — три первых офиса начали работать в Санкт-Петербурге и Калуге. Об этом сообщает РБК.

«Почта Банк» начал открывать отделения в магазинах «Пятерочки»

В рамках совместного пилотного проекта «Почта Банк» планирует открыть отделения более чем в 50 магазинах торговой сети по всей стране. Отделения банка появятся также в Оренбурге, Пензе, Самаре и Челябинске.

На первом этапе банк будет открывать офисы в магазинах «Пятерочки», расположенных в городах с населением более 10 тысяч человек и находящихся «в существенной удаленности» от ближайшего почтового отделения, где есть банковская точка. В отделениях клиенты смогут открыть счет, вклад, выпустить карту и оформить кредит. 

В кредитной организации рассчитывают, что создание банковской сети в «Пятерочке» позволит привлечь за год около 500 тысяч новых клиентов из числа посетителей магазинов.

«По нашим расчетам, ежедневно на стойке продаж [в магазинах] будет обслуживаться более 30 человек и оформляться не менее десяти банковских карт "Пятерочка"», — прогнозирует вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян, слова которого приводит РБК.

В банке  не раскрывают расходы на открытие мини-отделений в магазинах, отмечая только, что они сопоставимы с затратами на открытие подобных офисов в почтовых отделениях.

У «Почта Банка» 17 тысяч точек обслуживания, 16,4 тысячи из них расположены в отделениях Почты России.

 Фото на обложке: Depositphotos.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  2. 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  5. 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше