Элина Кириллова

"Почта России" начинает сотрудничать с интернет-магазинами


«Почта России» провела несколько встреч с участниками рынка интернет-торговли. По итогам встреч был составлен список из семи предложений по модернизации «Почты»:

- Ввести четкие сроки доставки посылок, штрафы за несоблюдение нормативов;

- Создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц, личный кабинета для юрлиц на сайте «Почты России»;

- Создать отдельные окна для выдачи посылок из интернет-магазинов;

- Определить классы доставки с простой и понятной тарификацией — от максимально быстрой до стандартной;

- Упростить схему оформления документов;

- Ввести для интернет-магазинов гибкие условия перечисления денежных средств;

- Создать SMS-сервис оповещений о перемещении, доставке и оплате посылки.

Документ будет официально представлен 15 августа на встрече руководителей Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ) и гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова. Многие российские интернет-компании пока не доверяют «Почте»: они организуют собственные службы доставки или же пользуются услугами частных компаний.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно