«Почта Банк» отказался от планов по развитию билетного сервиса
Осенью продажи билетов на базе платформы SmartBilet будут остановлены
Оператор госпрограммы «Пушкинская карта» «Почта Банк» отказался от планов по развитию собственного билетного бизнеса, узнал «Коммерсантъ».
Кредитная организация закрывает онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия и ликвидирует дочернюю платформу SmartBilet (ООО «СмартБилет»). 100% этой компании банк купил в марте 2022 года для продажи билетов в театры и кино в рамках «Пушкинской карты».
Билетную витрину уже удалили из мобильного приложения банка. До 30 июня приостановят операционную деятельность SmartBilet, до конца года — ликвидируют юрлицо.
В банке подтвердили, что осенью ООО «СмартБилет» прекратит продажи билетов на платформе: «С ростом развития и интеграции рыночных билетных операторов в программу "Пушкинская карта" и ее популяризации компания не видит необходимости развития собственного билетного бизнеса».
Один из собеседников газеты утверждает, что «МТС Энтертейнмент» вела переговоры с командой SmartBilet и «Почта Банком» для перевода организаторов и площадок с билетного сервиса на «МТС Live». Там отказались комментировать возможную покупку.
Фото на обложке: Stanley Kalvan /
Материалы по теме
- 1 Россияне увеличили траты на книги на 16% Эксперты объяснили это стремлением людей развиваться и прививать навыки чтения детям 11 февраля 2025, 16:27
- 2 Глава Минцифры сообщил о покупке ВТБ «Почта Банка» за 36 млрд рублей Ранее сделку между банками одобрили Федеральная антимонопольная служба и ЦБ 10 декабря 2024, 13:38
- 3 ФАС и ЦБ одобрили сделку по выкупу ВТБ акций «Почта Банка» ВТБ планирует интегрировать «Почта Банк» в свою структуру 28 ноября 2024, 15:12
- 4 Клиенты «Сбера» и «Т-Банка» смогут управлять счетами в одном приложении Крупнейшие российские банки тестируют технологию Open API 17 октября 2024, 12:40