Людмила Чумак

Центробанк создаст приложение для жалоб на качество финансовых услуг

В интервью «Известиям» руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Михаил Мамута рассказал о проекте «Жалоба как подарок», в ходе которого к 2017 году планируется создание приложения для обращений клиентов.


Целью проекта является создание системы, позволяющей регулятору обрабатывать большее количество жалоб, сократить время ответа и повысить его качество. Одна из идей — специальное приложение для смартфонов, которое позволит клиентам отправлять жалобы не через сайт, для входа на который потребуется дополнительное время, а сразу через телефон, устно или письменно.

Создание приложения запланировано на 2017 год. Мамута отметил, что в зависимости от обращения клиента может понадобится авторизация. Например, для совета по улучшению рынка авторизовываться не надо, а вот в случае, когда клиент считает, что его права нарушены, необходимо будет указать свои данные.


Rusbase важно, чтобы наши читатели находили надежных поставщиков сервисов для ведения бизнеса.

Поэтому B2B магазин Rusbase собрал только проверенных поставщиков услуг для предпринимателей.

В разделе Разработка вы найдете специалистов, которые помогут вам разработать мобильное приложение и создать сайт под ваши задачи


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно