Олег Овечкин

Аналитики заметили падение популярности Pokemon Go

Данные нескольких аналитических компаний показывают, что интерес пользователей к мобильной игре Pokemon Go прошел наивысшую точку и начал падать, пишет Bloomberg со ссылкой на Axiom Capital Management.


По словам старшего аналитика Axiom Capital Management Виктора Энтони (Victor Anthony), инвесторы Facebook, Instagram, Tinder, Twitter и Snapchat ранее выражали беспокойство по поводу резкого взлета популярности Pokemon Go. Им казалось, что игра может перетянуть на себя внимание пользователей мобильных устройств, и они станут проводить меньше времени в мобильных приложениях упомянутых компаний.

Однако теперь эти инвесторы могут вздохнуть спокойно, отметил Энтони. По данным трех аналитических компаний – Sensor Tower, SurveyMonkey и Apptopia, такие ежедневные показатели Pokemon Go, как количество активных пользователей, число скачиваний игры и вовлеченность пользователей прошли пиковые точки и теперь демонстрируют понижательный тренд.

Если этот тренд окажется устойчивым, то он негативно повлияет не только на Pokemon Go, но и на всю сферу гейминга в дополненной реальности, добавил Энтони. По его словам, Google Trends демонстрирует падение интереса к дополненной реальности, в то время как интерес к виртуальной реальности остается высоким.

О том, что такое Pokemon Go, можно прочитать здесь. О том, как установить игру в России или любой другой стране, где она еще официально не вышла – здесь. А здесь можете узнать о российском сервисе, который помогает бизнесам привлекать клиентов с помощью Pokemon Go.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно