Команда Rusbase

Получится ли у PRUFFI победить гиганта XING?


Сегодня из сообщения в личном профиле Алёны Владимирской в Facebook стало известно, что проект PRUFFI собирается открывать представительство в Германии.

Мнение редакции:

Видимо, это и есть реализация планов Европейской экспансии о которой ранее говорила Владимирская. И подобная стратегия вызывает не мало вопросов. В немецко говорящем сегменте уже существует бесспорный лидер рынка, которому в данном регионе проиграл даже LinkedIn.

XING — это бизнес-ориентированная социальная сеть для поиска и администрации деловых и личных контактов, а также с функционалом для размещения и поиска вакансий. Официальный запуск платформы состоялся 1 ноября 2003 года. С 2006 года акции компании торгуются на бирже.

XING всегда вёл достаточно агрессивную политику и на счету компании не мало поглощений конкурентов:

  • В марте 2007 года XING купил испанскую социальную бизнес-сеть eConozco.
  • В июне 2007 года XING приобрёл другую испанскую профессиональную бизнес-сеть Neurona.
  • В январе 2008 года XING поглотил турецкую социальную сеть Cember.
  • Последнее приобретение XING – это аналитический сервис Kununu.

Логичным становится вопрос, почему PRUFFI идёт на такой рискованный рынок. Собираются ли они поднимать дополнительные инвестиции под открытие офиса в Германии? Если открытие офиса в новом регионе покрываются из денег полученных в августе 2012 года от Almaz Capital Partners, то опять же непонятно почему выбор пал именно на Германию, т.к. фонд Александра Галицкого хорошо известен в США, но не имеет большого влияния в Европе, соответственно рассматривая вопрос данной позиции было бы логично воплотить старые планы PRUFFI на покорения рынка США.

Алёна Владимирская комментировать ситуацию пока отказалась, сославшись на то, что ещё рано о чём-либо говорить.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно