Top.Mail.Ru
Новости

Российский сервис по поиску и уходу за могилами Pomnim.pro привлек инвестиции

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российский стартап Pomnim.pro – электронный реестр захоронений и сервис по заказу уборки могил – привлек инвестиции от российских бизнес-ангелов Тимура Родионова и Сергея Вострикова, сообщили Rusbase в компании. Финансовые подробности сделки не раскрываются.

Российский сервис по поиску и уходу за могилами Pomnim.pro привлек инвестиции

Pomnim.pro развивает собственную базу данных по захоронениям в России и СНГ, доступ к которой предоставляет бесплатно. Пользователи могут найти в реестре, где сейчас более 2 млн захоронений, определенную могилу и заказать через сервис какие-либо услуги по ее уборке.  

Зарабатывает сервис на заказной каталогизации кладбищ и на услугах по уборке: можно, к примеру, заказать разовую уборку (от 2900 рублей) или абонемент (до 9900 рублей за три уборки в течение года). Самые популярные услуги, отмечают в компании, – покраска ограды, абонемент на несколько уборок, восстановление букв на памятнике, поминальная молитва и возложение цветов.

Представители сервиса говорят, что в месяц получают от 100 до 500 заказов, а в целом за 2015 год Pomnim.pro обслужили 1200 семей. При этом, сообщают представители сервиса, число новых заявок с апреля растет ежемесячно на 10% и только 10% клиентов не пользуются сервисом снова.  

В данный момент компания ведет «активные переговоры с крупными игроками рынка и министерствами» по внедрению стандартов сервиса в отрасли.

«Сейчас мы самый крупный онлайн-проект по количеству ФИО в базе захоронений и по количеству онлайн-заказов в России и продолжаем укреплять свои позиции. С нами работают уже более 100 партнеров по России, в площадки которых так или иначе встроены наши модули поиска, заказа и оплаты», – рассказывает сооснователь сервиса Михаил Свердлов.

Привлеченные деньги стартап направит на маркетинговые активности по географической экспансии, на завершение работ по платформе для автоматизации работы кладбищ «Открытое кладбище», дальнейшую каталогизацию захоронений и запуск нового сайта (релиз запланирован на осень 2016 года). Также стартап намерен до конца года довести количество заказов до 3 тысяч в месяц и «подготовить базу для франшизы». «Первые проекты уже в пилоте», – рассказывают компании.

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 мировых тенденций похоронной индустрии
  2. 2 Ритуальный маркетинг: как экологично продвигать похоронный бизнес в интернете
  3. 3 Что останется после меня: 7 сервисов, меняющих отношение к смерти
  4. 4 Искусственный интеллект будет «доживать» за нас после смерти
  5. 5 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов