Олег Овечкин

Рамблер запустит конкурента Кинопоиска – сервис Попкорн

Холдинг Rambler&Co запустит сервис «Попкорн», который позволит узнавать о репертуаре кинотеатров и покупать билеты на киносеансы, пишут «Известия» со ссылкой на свои источники и представителя холдинга.

По данным источников издания, знакомых с планами холдинга, через «Попкорн» в виде приложения и веб-сайта можно будет узнать общую информацию о кинофильмах и оплатить билет через «Рамблер.Кассу».

Заявки на товарные знаки «Попкорн» и Popcorn холдинг Rambler&Co подал 27 октября, отмечает издание. Среди заявленных классов обслуживания – ПО, публикация рекламы, информация о развлечениях, бронирование билетов и возможность отправки сообщений.

«Это будет новый проект, связанный с индустрией кино и развлечений, аудиторией которого станут российские пользователи», – подтвердили изданию в пресс-службе Rambler&Co.

«Попкорн» будет конкурировать с принадлежащим «Яндексу» сервисом «Кинопоиск». Месячная аудитория «Кинопоиска» в октябре этого года составила 35,3 миллиона пользователей, отмечает издание со ссылкой на данные «Яндекс.Метрики».

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно