В России до конца 2025 года запустят единую систему приема и обработки бизнеса. Это будет платформа обратной связи на базе «Госуслуг». Пилотную версию сейчас тестируют в десяти регионах, со второй половины 2024 года ее будут распространять по всей стране.
Механизм поможет предпринимателям оперативно решать вопросы, связанные с инвестициями, льготами и финподдержкой. Обрабатывать обращения будут в региональных госорганах, сообщают «Известия».
По словам доцента кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Г.В. Плеханова Марины Анохиной, сейчас в каждом регионе своя специфика сотрудничества властей и предпринимателей. Цифровизация поможет сделать этот процесс более прозрачным и эффективным.
К тому же, запуск такой платформы позволит выявлять системные пробелы в отношениях государства и бизнеса, считает эксперт.
Сейчас обращения рассматриваются по закону до 30 дней. Запуск системы обратной связи должен сократить сроки ответа.
Фото на обложке: StockLite /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Чего ждать IT-проектам от работы с госсервисами
- 2 Автономная некоммерческая организация (АНО) — что это и для чего открывают
- 3 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 4 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
- 5 Как зарегистрировать товарный знак в Саудовской Аравии
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024