Олег Овечкин

Глава PR Partner Инна Алексеева приобрела 10% сервиса Pressfeed

Генеральный директор пиар-агентства PR Partner Инна Алексеева приобрела миноритарный – в размере 10% – пакет акций сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed


Об этом Rusbase сообщили в PR Partner. Информацию подтвердил основатель Pressfeed Константин Бочарский. 

В беседе с Rusbase Алексеева сказала, что не будет иметь доступ к базе данных журналистов, зарегистрированных на Pressfeed, и проект ей интересен именно как инвестиция:

«Мне проект интересен как выгодная инвестиция, я считаю, что за технологическим пиаром будущее», – сказала Алексеева.

Константин Бочарский подтвердил, что специалисты PR Partner не только не будут принимать участия в управлении проектом, но также не смогут иметь доступ к коду и базе данных Pressfeed:

«Тут даже не столько код критичен. Мы давали обещание пользователям, что никому и никогда не сольем, не раскроем их контактные данные. Что никогда email журналистов не попадут в пиар-базы. И это правда», — подчеркнул он.

Сумма сделки не раскрывается. В будущем Алексеева планирует увеличить долю в проекте.

Pressfeed представляет собой аналог зарубежного проекта HARO (Help a Reporter Out), который автоматизирует работу (в частности, отправку и ответы на запросы) между журналистами, спикерами и PR-специалистами. 

«В 2016 году мы планируем увеличить количество пользователей до 50 тысяч человек, активно вовлекая не только PR-специалистов, но и экспертов из разных отраслей, а также запустить платные профессиональные аккаунты», — говорит Константин Бочарский, чьи слова приводятся в пресс-релизе PR Partner.

Pressfeed был запущен в России в начале 2015 года. По данным PR Partner, ресурсом пользуются на данный момент 15 тысяч подписчиков, включая 2,5 тысячи журналистов. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно