Кристина Манжула

Rambler&Co реанимирует Price.ru, чтобы побороться с «Яндекс.Маркет»


2 марта агрегатор товарных предложений Price.ru, который принадлжит холдингу Rambler&Co, будет заново запущен, сообщает РБК. Исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов говорит, что обновленный сервис намерен составить конкуренцию «Яндекс.Маркет».

Price.ru запустится с новым дизайном, будет интегрирован с медийными продуктами холдинга, выйдет в новые сегменты торговли (например, рынок одежды) и, основное преимущество, на которое делается ставка, — будет взимать меньшую комиссию с интернет-магазинов, чем «Яндекс.Маркет». 

Оба агрегатора работают по аукционной модели, когда продавцы торгуются, назначая цену клика за переходы посетителей. Представитель Price.ru Наталья Коновалова утверждает, что цена клика на обновленной площадке составит 4–4,5 руб. По словам представителя «Яндекса» Элины Ставиской, средняя цена клика не показательна, поскольку стоимость разнится в зависимости от категории продукта — стартовая цена для книг, например, составляет 1,5 р. Тем не менее, один из партнеров «Яндекса» сообщает РБК, что стоимость клика популярного агрегатора в два раза выше, чем заявляет обновленный Price.ru.

По теме: «Кто есть кто: Аркадий Морейнис» — от Price.ru к антистартапам

Price.ru был запущен в 1996 году компанией «Прайс Экспресс» Аркадия Морейниса, как каталог для сравнения цен на компьютерную технику и офисное оборудование в интернете. Сервис монетизировался за счет платного размещения прайс-листов магазинами, и вскоре стал самым популярным в России. В 2006 году холдинг Rambler&Co приобрел 49% акций «Прайс Экспресс», а спустя два года выкупил сервис окончательно. К 2012 года компания «Прайс Экспресс» стала убыточна, и, по данным TNS Russia, по состоянию на апрель 2013 года месячная аудитория составляла 1,5 млн человек против 20,5 млн у «Яндекс.Маркет».


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно