Top.Mail.Ru
Новости

Рестораторы сообщили о стабилизации цен на импортные продукты в России

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Рестораторы в России рассказали о стабилизации цен на закупку импортных продуктов благодаря налаживанию логистики и нахождению новых поставщиков. Сыры и сезонные овощи стали доступнее, по-прежнему дорогими остаются рыба и морепродукты, мясо и молочная бакалея.

Рестораторы сообщили о стабилизации цен на импортные продукты в России

С января цены на импортные продукты подскочили на 70-200%. Ресторанному бизнесу удалось настроить логистические цепочки, найти новых поставщиков, что помогло избежать дефицита и сдержать резкий рост цен в ресторанах, передают РИА Новости.

«Иногда приходило по два письма на неделе от одного поставщика с информацией о повышении. Сейчас ситуация стабилизировалась. Мы наблюдаем падение на 20%. Не все дистрибьютеры разглашают, что иностранные поставщики снижают цены, но это помогает рестораторам сохранять ассортимент», — сказал бренд-шеф ресторана OPUS Виктор Титов.

Рестораторы заявили, что острого дефицита продуктов не испытывают, однако сообщили, что некоторые продукты им теперь недоступны: лосось, картофельные и сырные шарики, некоторые виды теста, соусов.

По словам представителей ресторанного бизнеса, наметился спад на востребованность западных брендов, сейчас многие россияне готовы открыть для себя что-то новое и «посмотреть в сторону Востока».

Цены на продукты росли весь 2021 год. Но в феврале и марте 2022 многие бизнесы снова столкнулись с резким скачком цен. Сейчас риск новых повышений все еще есть — самое время планировать стратегию для очередного кризиса. Как объединиться с клиентами и что делать с ценами можно узнать здесь.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
  2. 2 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
  3. 3 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
  4. 4 5 рекомендаций, чтобы презентовать проект инвесторам из США
  5. 5 Сколько можно не обновляться — и что произойдет, если бизнесу этого не делать?
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником