Олег Овечкин

Hyundai провел презентацию нового автомобиля с помощью Prisma

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai использовал российское приложение для наложения «художественных» фотофильтров Prisma в официальной презентации нового автомобиля Hyundai Creta в Москве.


Об этом пишет портал Drive.ru. Презентация проходила на Новом Арбате. Судя по видео, которое разместил на своем сайте портал, изображение на одном из стендов обработано с помощью фильтра Prisma.

Кадр из видео с сайта Drive.ru

«Компания Hyundai, насколько я понимаю, стала первым автопроизводителем, который использовал для официальной презентации модели приложение Prisma», – отметил журналист портала.

В разговоре с Rusbase основатель и разработчик Prisma Алексей Моисеенков сказал, что Hyundai использовал приложение самостоятельно, однако упомянул, что проект будет проводить совместные кампании с некоторыми брендами.

«Использовать существующие фильтры могут все пользователи, даже бренды, но для некоторых брендов мы создаем уникальные фильтры и совместные кампании», – прокомментировал Моисеенков.

О том, будет ли Prisma зарабатывать на подобных кампаниях, Моисеенков сказать отказался. «Надо дождаться первого релиза», – добавил он.

Напомним, приложение Prisma появилось в App Store только 11 июня, однако всего за 9 дней успело стать лидером по скачиванию в 10 странах СНГ, включая Россию, Украину и Белоруссию. 21 июня стало известно, что в Prisma инвестируют компании Mail.Ru Group (Моисееннков является бывшим сотрудником Mail.Ru Group) и XBT Holding, а также фонд Gagarin Capital. Сумма сделки не раскрывалась.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно