«Дисциплина»

Топ самых популярных способов отдохнуть в рабочее время


Чем любят заниматься в рабочее время сотрудники разных сфер деятельности? Компания «Дисциплина», основываясь на своей статистике, составила топ самых популярных способов отдохнуть во время работы. Профессионалы из разных сфер отдают предпочтение разным видам развлечений.


Банки находят способы развлечься без интернета


В первую очередь стоит сказать о вариантах развлечений для банковских сотрудников. Эти данные интересны тем, что у служащих банков, как правило, нет интернета. А если он есть, то доступ к социальным сетям и мессенджерам (ICQ, Skype и др.) для них закрыт.

Топ-5 развлечений банковских служащих выглядит так:

Компьютерные игры

В офисах стоят, как правило, компьютеры с низкими техническими характеристиками, поэтому популярны самые простые игры. Например, от компаний Alawar (Zuma, «Ферма», «Ф.О.Г.», «Сказочный город») или стандартные — «Косынка», «Сапер».

Фильмы и сериалы

Сотрудники приносят фильмы и сериалы на внешних носителях и смотрят их на работе.

Если интернет у сотрудников все же подключен, прибавляются следующие развлечения:

Новости

Это один из наиболее популярных видов онлайн-активности, новостные ленты читают практически все.

Онлайн-игры

Впрочем, тоже незамысловатые, для низких технических характеристик компьютера. (Те же, от Alawar, но уже не скачанные, а онлайн).

По теме: Как продуктивно ничего не делать

Путешествия

Сотрудникам интересно буквально все, что с ними связано. Сервисы бронирования, сайты ЖД и авиакомпаний, сайты консульств, туристических агентств и отзывы об отелях и туроператорах.


IT-компании и стартапы любят посмеяться


Другой категорией организаций, ставших объектом внимания «Дисциплины» стали IT-компании и стартапы. Как показали исследования, эти ребята не тратят много времени впустую. Но если отвлекаются от работы, то на те страницы, которые повышают настроение.

Развлекательные порталы

Популярны pikabu.ru, comicsbook.ru, adme.ru. Ассортимент развлечений здесь чрезвычайно широк: от смешных картинок до обзоров киноновинок.

Социальные сети

Социальные сети неизменно попадают в топ популярных занятий на работе почти в каждой компании. Айтишники предпочитают социальные сети «ВКонтакте», Facebook и Twitter.

Видеоролики

Абсолютный лидер — Youtube.com. В отличие от других организаций, сотрудники из сферы IT не смотрят фильмы и сериалы, а отдают предпочтение коротким видеороликам.

По теме: 7 эффективных привычек посредственного предпринимателя

Форумы

Часто — это форумы профессиональные, посвященные IT–тематике, на которых можно найти ответ на рабочий вопрос. Но далеко не всегда общение на таких форумах сводится только к работе.

Новости

В подавляющем большинстве случаев это новости из мира высоких технологий. Чаще всего айтишники узнают новое с сайта «Хабрахабр». Сложно причислить эту активность к категории вредных, ведь по долгу службы профессионалам необходимо быть в курсе технических новинок.

Музыка

Сотрудники IT-компаний также много слушают музыку онлайн. Наверное, таким образом ограждаются от внешнего шума.

Удивительное рядом

Это может показаться удивительным, но самые молодые и технически продвинутые в нашем списке сотрудники крайне редко играет в онлайн-игры на работе. А если играют, то в несложные и не занимающие много времени. Абсолютный хит последних месяцев — игра 2048.


Госструктуры мечтают об отпуске


Совсем по-другому обстоят дела с госструктурами.

Путешествия

Невероятно популярны среди госслужащих порталы и сайты, посвященные путешествиям и отдыху. Сюда входят сайты туристических агентств, онлайн-бронирования отелей и билетов, порталы с отзывами об отелях и туроператорах. На эти сайты сотрудники тратят гораздо больше времени, чем на любые другие из нашего топа. Часто работники госструктур начинает планировать следующий отпуск, едва вернувшись из предыдущего.

Новости

Любопытно, что в фаворе у государственных служащих — онлайн-версии печатных изданий («Московский Комсомолец», «Российская газета», «Комсомольская правда»).

Социальные сети

Безусловным лидером у сотрудников всех видов организаций является «ВКонтакте». В государственных структурах на втором месте — «Одноклассники» и «Мой Мир». Реже встречаются Twitter и Facebook.

Интернет-магазины

Госслужащие предпочитают российские интернет-магазины (магазины детских вещей, техники, сайт объявлений Avito).

Компьютерные и онлайн-игры

Команда «Дисциплины» заметила закономерность: руководители играют в более сложные с технической точки зрения игры. Вероятно, это связано с тем, что чем более высокий пост занимает человек, тем лучше его компьютер.


Крупные образовательные учреждения предпочитают общение


Крупные образовательные учреждения выделяются тем, что здесь предпочтение отдается общению, с которым связаны три самых популярных вида активности:

— Мессенджеры: Skype, ICQ;

— Социальные сети;

— Личная (не корпоративная) почта. Сотрудники вузов ведут активную переписку и проводят много времени в личных почтовых ящиках.

Новости

Сотрудники вузов, конечно, читают новости.

Фильмы и сериалы онлайн

Работники высших учебных заведений много времени проводят на сайтах, которые предоставляют возможность смотреть фильмы и сериалы онлайн.

За все изображения — спасибо Shutterstock!


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно