Юлиана Трегуб
Курс рассчитан на предпринимателей-стартаперов, специалистов, которые хотят перейти на позицию продакт-менеджера, и руководителей компаний. Длительность курса — 3,5 месяца.
В рамках курса пройдут воркшопы, практические занятия и онлайн-разборы домашних работ. Программа курса состоит из семи модулей, в ходе которых преподаватели научат тестировать идеи продуктов, исследовать рынок и конкурентов, находить проблемы и задачи пользователей через интервью.
Преподаватели курса:
- Евгений Паршин, директор по закупкам Альфа-Банка;
- Саркис Атанесов, директор B2B направления цифрового бизнеса Альфа-Банка;
- Федор Киреев, сооснователь и директор по закупкам Hotbot.ai;
- Лена Шенкаренко, менеджер по продукту Miro;
- Сергей Ананьев, генеральный директор и арт-директор, «Молния»;
- Дмитрий Зборовский, специалист дата-сайентист, «Сбермаркет»;
- Евгений Белокопытов, продакт-менеджер в Gettruck;
- Максим Горшунов, продакт-менеджер в Работа.ру;
- Александра Клименко, основательница канала «Нормально делай, нормально будет».
Старт курса — 27 апреля. Обучение платное, оставить заявку можно на сайте.
Фото на обложке: Hal Gatewood/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10+ стажировок прямиком с IT-Олимпа: куда идти студентам и выпускникам в 2024 году
- 2 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
- 3 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 4 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 5 Обучающие курсы и полезные ИИ-сервисы: с чего начать молодому предпринимателю