«Одноклассники» ввели промопосты – инструмент для таргетированного продвижения групповых заметок в социальной сети.
Новый для «Одноклассников» инструмент поможет владельцам групп увеличить охват конкретной записи (конкурса, имиджевого сообщения, исследования), решить e-commerce задачи и продвинуть группу, сообщил Rusbase представитель соцсети.
Промопосты будут видны всем пользователям в ленте новостей с пометкой «реклама». Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкой, фотографией или галереей снимков), и запущено с детальным таргетингом на целевую аудиторию.
«В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, пост будет отображаться с кнопкой “Подписаться”, что дополнительно принесет новых подписчиков сообществу», – комментирует менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники» Семен Боярский.
Подробнее о промопостах в «Одноклассниках» можно прочитать здесь.
Соцсеть «Одноклассники» зарабатывает на платных сервисах, к которым относятся подарки, игры, оценки к фотографиям «5+», стикеры, функции «Невидимка» и «Закрытый профиль». В прошлом году соцсеть заработала на подарках и стикерах 4 млрд рублей. Для сравнения – вся выручка «ВКонтакте» в том же году составила 4,3 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024