Мария Илюшина

Агентство Proximity Russia получило две награды в Каннах

Рекламное агентство победило в номинации «Media Lions» с кампанией Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»


На фестивале Cannes Lions 2015 российское агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, получило золотого и серебряного львов в номинации «Media Lions». Наградой отметили их digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданную для компании 3М.

Post-it® Баннер, который заставит вас полюбить баннеры from Proximity Russia on Vimeo.

Идея кампании — предлагать пользователям вместо ретаргетинг-баннеров с товарами, на который они когда-то кликнули, писать заметки на стикерах. Интерактивный баннер позволяет сделать несколько заметок, а потом показывается пользователю и на других площадках. При клике, заметка уводит на сайт, где можно добавить новые, отредактировать старые или удалить заметки.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно