Top.Mail.Ru
Новости

Pruffi получили $1.2 млн. от фонда Almaz Capital Partners

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Pruffi получили $1.2 млн. от фонда Almaz Capital Partners

Бомба! Агентства интернет-рекрутинга Pruffi получило $1,2 млн инвестиций от Almaz Capital Partners, об этом рассказала основатель Pruffi Алена Владимирская газете «Ведомостям», информацию также подтвердил управляющий партнер фонда Александр Галицкий.  Взамен фонд получил около 30% акций, говорит источник, близкий к одной из сторон сделки. То есть Pruffi была оценена примерно в $4 млн.

По словам Владимирской, все полученные средства пойдут в компанию — прежде всего на развитие платформы рекрутинга через социальные сети Pruffi Friends в России, США, странах СНГ и Европы. У Pruffi уже есть партнеры в Узбекистане и на Украине. Pruffi Friends — динамично развивающаяся платформа, уже доказавшая свою состоятельность, мы рады сотрудничеству с Pruffi и максимально задействуем наши ресурсы для того, чтобы помочь компании выйти на международный уровень, говорит Галицкий.

Для тех, кто в танке Pruffi — рекрутинговая компания, специализирующаяся на подборе персонала через социальные сети и систему рекомендаций. Она была основана 1,5 года назад Аленой Владимирской, до это работавшей HR-директором в Mail.ru Group. Сейчас разработанное компанией приложение Pruffi Friends работает на мобильных платформах iOS, Android, Windows Mobile, в социальных сетях Facebook, «В контакте», в сентябре заработает в «Одноклассниках», рассказывает Владимирская. Всего приложение Pruffi Friends установили более 300 000 пользователей, 3500 человек оставляют более 15 000 рекомендаций в неделю. С момента запуска сервиса с его помощью закрыто более 300 вакансий.

Ежемесячный оборот Pruffi Friends составляет 1,5-3 млн руб. в месяц в зависимости от сезона. В отличие от других рекрутинговых онлайн-сервисов, Pruffi не берет денег с работодателей за размещение вакансии, а только за ее закрытие. «Работодатели устали платить авансом, не всегда получая результат, говорит Владимирская, мы предлагаем им платить, только если они нашли в Pruffi подходящего сотрудника». По ее словам, в России нет аналогичных рекрутинговых сервисов, специализирующихся на поиске кандидатов в социальных сетях. В США есть похожий проект BranchOut, кроме того, активный найм сотрудников идет через сеть профессиональных контактов LinkedIn.

Рекрутинг в социальных сетях — общемировой тренд. Кстати, не так давно мы брали комментарии Алён по поводу социального рекрутинга и возможной конкуренции LinkedIn и Facebook, с этим материалом вы можете ознакомиться здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Если я зашел в компанию как инвестор, то ваша компания с этого же дня выставлена на продажу» — Александр Галицкий о стартапах, условиях сделок и последних инвестициях
  2. 2 Алена Владимирская — о том, как выбрать между карьерой и личной жизнью
  3. 3 Алёна Владимирская рассказала, как изменится рынок труда в скором будущем
  4. 4 Наём сотрудника равен 2,5 его зарплаты
  5. 5 Зачем бизнесу инклюзивность. Опыт работы сотрудников с РАС в ИТ-компании