Новости

Digital Horizon будет строить маркетинговые стартапы c рекламной группой Publicis Groupe Russia

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Инвестиционная компания Digital Horizon и рекламная группа Publicis Groupe Russia будут вместе строить с нуля MarTech-стартапы. В первый проект компании вложат до $3 млн за два года. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Digital Horizon.

Digital Horizon будет строить маркетинговые стартапы c рекламной группой Publicis Groupe Russia
Присоединиться

Digital Horizon запустила стартап-студию (венчур билдер), который будет создавать стартапы в сфере маркетинга, рекламы и медиа. Первым проектом станет платформа для автоматизации задач. Ее будут строить вместе с Publicis Groupe Russia.

За полгода партнеры инвестируют $350 тысяч в разработку прототипа. Если изначальные гипотезы подтвердятся, то в течение двух лет будет вложено до $3 млн.

Решение хотят построить в России и масштабировать его в Европу и США.

«Перерождение рекламной индустрии — факт, который мы наблюдаем, а не перспектива ближайших лет. Конкуренция усиливается, и лидера будет определять готовность развивать и применять технологии», — комментирует директор по трансформации и инновациям Publicis Groupe Russia Елена Клименко.

Как отмечается, венчур билдеры исследуют целевой рынок, находят свободную нишу или новую бизнес-модель, собирают команду, которая может полностью сосредоточиться на разработке и пилотировании минимально жизнеспособного продукта (MVP). Это, по словам представителей компании, повышает шансы стартапа дожить до первых раундов внешних инвестиций. 

«Мы снимаем с лидеров проекта две главные головные боли фаундеров — организационные вопросы (финансовые, юридические, HR и др.) и поиск инвестиций», — объяснила директор по развитию Digital Horizon Полина Флинк.
Фото: SFIO CRACHO / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!