Олег Овечкин

Российский мессенджер продает себя через сетевой маркетинг

Компания PushMe, выпустившая одноименный мессенджер, решила продвигать свою продукцию несколько оригинальным способом: через сетевой маркетинг. Создатели PushMe верят, что доведут капитализацию компании до $30 млрд.


На сайте PushMe можно ознакомиться с «Партнерским соглашением», которое регулирует взаимные права и обязанности PushMe и тех, кто согласится стать «партнером», т.е. сбытовым агентом (или дистрибьютором). Компания была запущена в июне этого года в Москве.

Для того чтобы стать партнером, нужно быть старше 18 лет и зарегистрироваться на сайте, указав персональные данные. Затем следует оплатить один из годовых партнерских пакетов стоимостью от $35 до $3150.

После этого пользователь получает на сайте Личный кабинет и партнерскую лицензию, которая позволяет ему рекомендовать продукцию потенциальным клиентам, а также привлекать других партнеров. Основатель компании Рустам Авезов и вице-президент Ренат Мансуров обещают, что если вы привели в компанию 12 покупателей «бизнес-пакетов», то ваш бонус составит $3000 в год. «Групповые бонусы» могут достигать $600 тысяч в месяц, а особо активным партнерам компания обещает автомобиль Ferrari.

PushMe устраивает мероприятия, где предлагает гостям купить «пакеты»:

«У них все, как в Amway. Рейтинговая система распространителей, входные пакеты от $35 до $3500. И бинарная система маркетинга. Каждый приводит двух, тот еще двух и т.п», — сообщил Rusbase один из посетивших подобное мероприятие.

«Покупаешь там за определенную сумму возможность получить прибыль после продажи мессенджера целиком какому-нибудь гиганту и привлекаешь других вступить в ряды. Это для меня было откровением», — сообщил нам другой гость мероприятия PushMe.

Судя по странице компании в Facebook, Рустам Авезов и Ренат Мансуров выступают по всей России.

Вот, например, презентация PushMe в Астрахани:

Само приложение представлено бесплатно для iOS в App Store. Версии для Android нет. В App Store у приложения «недостаточно оценок, чтобы показать среднюю оценку» и всего 1 отзыв.

Цель компании, как написано на сайте, состоит в том, чтобы в течение 5-6 лет капитализировать продукт до уровня стоимости в $30 млрд. PushMe планирует достичь этого путем наращивания количества пользователей, монетизации встроенных продуктов (судя по всему, стикеров и игр) и последующим выводом на IPO. 

Согласно партнерскому соглашению на сайте компании, PushMe зарегистрирована в английском праве.

Рустам Авезов — родом из Ташкента. В его личном блоге написано, что он является основателем проекта Calypso, занимающегося продажами в фешн-индустрии. На данный момент сайт компании не работает. Там же он пишет, что сетевой бизнес появился в его жизни в 1997 году.

Ренат Мансуров из Элисты уже занимался сетевым маркетингом в «мировой империи услуг» Reworld. Его выступления можно посмотреть здесь.

На запрос Rusbase компания на момент публикации не ответила.

Напомним, что в прошлом году мессенджер WhatsApp был продан соцсети Facebook за $19 млрд. Тогда американский фонд Sequoia Capital, будучи единственным инвестором мессенджера, получил 50-кратную прибыль. В том же году инвестиции в мессенджеры выросли в 4 раза по всему миру.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно