Китайские Li-Ning, 361, Erke могут занять пустующие из-за ухода брендов площади в ТЦ
На место покинувших российский рынок западных компаний готовы прийти китайские бренды. Причем в прямом смысле: занять оставшиеся от них арендные площади в крупных отечественных ТЦ и ТРЦ.
Свободными локациями, по данным «Известий», интересуются такие бренды, как Li-Ning, 361, Erke, X-tep, Camel и другие.
В Союзе торговых центров изданию сообщили, что компании из КНР запрашивают информацию о площадях, арендных ставках и всех финансовых и технических деталях, которые говорят о том, что бренды всерьез рассматривают выход на рынок РФ.
До этого момента такой тенденции не было заметно: лишь один китайский бренд — Li-Ning — открыл в России магазины в апреле 2022 года.
Катализатором интереса стали обширные свободные локации в крупных российских ТЦ..
По данным брокера торговой недвижимости CORE.XP, в аутлетах к концу третьего квартала освободилось 3-5% помещений под аренду, а в ТЦ — 9,5%.
В середине ноября консультант прогнозировал рост пустых арендных площадей к концу года до 10–15%, но у «Ивестий» фигурирует уже пересмотренная цифра — 15-20%.
В том случае, если компании действительно зайду на отечественный рынок, им придется полностью пересматривать многие технологические процессы, чтобы адаптироваться к запросам российских потребителей.
К примеру, может понадобиться создать новые лекала и разработать таблицу размеров в соответствии с отечественной.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Российский «аналог Uniqlo» Just Clothes закроет все магазины Ритейлер одежды занимал бывшие площади японской сети 17 апреля 15:41
- 2 Посещаемость магазинов одежды упала на 20% из-за холодов Ритейлеры надеются на восстановление спроса 14 апреля 20:42
- 3 Владельцы вендинговых автоматов в Москве начали их массовый демонтаж Причиной стало двукратное увеличение торгового сбора 07 апреля 10:44
- 4 Посещаемость магазинов одежды и обуви упала из-за теплой зимы Ритейлерам приходится активнее распродавать сезонные остатки, говорят эксперты 07 марта 12:09