«Пятерочка» и «КРОК» запустили единый комплекс общения с клиентами
«Пятерочка» и «КРОК» запустили единую комплексную систему обратной связи с клиентами. Автоматизация процесса повысила скорость работы с обращениями. Теперь ответы на них занимают 1-3 дня. Об этом RB сообщили в пресс-службе сети.
В компании отметили, что ранее обращения покупателей поступали через различные каналы связей без единой системы учета. Специалисты работали на шести площадках и в восьми системах, между которыми им приходилось переключаться вручную. Это приводило к дублированию и увеличению сроков реагирования. Теперь работа со всеми обращениями гостей ведется через омниканальную систему и сквозную операционную CRM.
Комплекс объединил 1000 сотрудников контакт-центра и более 55 тысяч работников сети. Система Trouble Ticket Solution разделила специалистов на специальные группы и маршрутизирует обращения в зависимости от их тематики. «Это позволило исключить дублирование запросов, когда один покупатель мог использовать разные каналы коммуникаций для решения того или иного вопроса. Раньше такие обращения расценивались как разные запросы и могли попасть в работу к разным операторам», говорится в сообщении.
Система также напомнит оператору о необходимости связаться с посетителем магазина. Сотрудник видит всю историю общения с покупателем, его профиль из базы данных, историю покупок и другую информацию, которая помогает оперативно и максимально ответить на обращение. Пользователь же о результатах рассмотрения жалобы может узнать через канал обращения.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: официальная страница «Пятерочки» в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Производитель хлеба «Коломенский» на месте пекарен «Горячий бутерброд» откроет новую сеть Под брендом «Бутербродика» 03 июня 12:49
- 2 Производство майонезной продукции в России вырастет более чем в два раза Фактором роста эксперты называют увеличение экспорта 30 мая 10:18
- 3 Большинство россиян увеличили расходы на еду в путешествиях из-за экзотики Половину путешественников больше всего привлекают грузинские блюда 28 мая 17:41
- 4 «Вкусно — и точка» начнет работать на базе мобильных фудтраков Первый трейлер появится в Мытищах 26 мая 15:33