Олег Овечкин

Qiwi приобрела 80% российского маркетингового сервиса Flocktory за 833 млн рублей

Российская платежная система Qiwi выкупила 80% акций российской платформы автоматизированного маркетинга в соцсетях Flocktory за 832,8 млн рублей. Об этом говорится в отчетности Qiwi за 2016 финансовый год.


Согласно документу, договоренности по сделке стороны достигли 22 марта – в день публикации отчетности. Оставшиеся 20% акций проекта останутся у основателей и ключевых сотрудников Flocktory. Прочие подробности сделки не раскрываются.

Основанный в 2012 году Flocktory представляет собой облачную платформу для реферального маркетинга в соцсетях, которую можно интегрировать с различными движками интернет-магазинов.

Партнерами Flocktory ранее выступили eBay, MediaMarkt, «Связной», S7, Lamoda, «Утконос» и другие бренды. В 2013 году проект привлек $1,7 млн от венчурного фонда Digital Ventures.

Согласно результатам за 2016 год, скорректированная прибыль Qiwi выросла на 14%, до 4,7 млрд рублей, а скорректированная выручка – на 4%, до 10,6 млрд рублей. При этом объем платежей через Qiwi упал за год на 2%, до 847 млрд рублей, а число активных кошельков Qiwi выросло на 7%, до 17,2 млн. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно