Каждый четвертый соискатель ищет работу через соцсети — опрос
Респонденты отметили что так можно решать сразу рабочие и личные дела
В текущем году каждый четвертый соискатель (27%) использует соцсети для поиска работы, тогда как годом ранее этот показатель не превышал 15%. Такие данные предоставили RB в пресс-службе VK Работа.
Есть несколько причин, почему социальные сети востребованы у людей, которые ищут работу. Во-первых, это универсальность, то есть, можно решать сразу и личные, и рабочие вопросы. С этим согласилось 32% опрошенных. Также многие (29%) указали на тот факт, что в соцсетях сразу видно, прочитал ли потенциальный работодатель сообщение или нет. И, наконец, еще одна причина — скорость. Общение в социальных сетях проходит быстрее, чем через традиционные каналы — полагает 25% респондентов.
При этом интерес к такой коммуникации есть не только у соискателей, но и у работодателей. Как пояснили в VK Работа, поиск сотрудников через соцсети лишь немногим уступает классическому поиску через рекрутинговые сайты — 58% против 62%.
Среди преимуществ этих каналов рекрутеры также назвали скорость общения (50%), информацию о том, прочитал ли человек сообщение (41%), а также знакомство с профилем кандидата (41%) и возможность решать сразу как личные, так и деловые вопросы (41%).
По мнению большинства опрошенных (65%), кандидаты повышают свои шансы, если отправляют личные сообщения работодателям. Так они проявляют интерес к вакансии, полагают участники исследования, и даже помогают ускорить время поиска сотрудника — считают 59% опрошенных.
По словам управляющего директора VK Работа Аллы Аршевской, сегодня есть растущий тренд на использование социальных сетей.
«В ближайшем будущем мы прогнозируем увеличение как количества соискателей, так и работодателей, в том числе из сегмента СМБ», — прокомментировала Алла Аршевская.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Материалы по теме
- 1 Загляните в ваше HR-будущее Узнайте, какие возможности откроются для вас в ближайшее время 24 июля 2025, 09:00
- 2 VK усиливает видеонаправление: куплена платформа Viqeo Сделка усилит рекламное направление VK Видео 03 июля 2025, 16:14
- 3 Бывший топ-менеджер VK Tech Довар Исаков возглавил коммерческое направление в Verme Его опыт поможет Verme укрепиться в сфере HR Tech 12 мая 2025, 16:23
- 4 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 2025, 15:12