Компания Facebook отчиталась за второй квартал 2016 года, сообщает VentureBeast. Согласно отчету, большая часть доходов приходит из мобильной рекламы.
Во втором квартале 2016 года Facebook получил $6,44 млрд выручки и $0,97 прибыли на акцию. Это больше, чем планировали аналитики: ожидалось, что выручка составит $6,01 млрд, а EPS (прибыль на акцию) — $0,81.
Было сообщено, что Facebook насчитывает 1,71 млрд активных пользователей ежемесячно. По сравнению с прошлым кварталом появилось 60 млн новых пользователей. Более 1 млрд человек получают доступ к социальной сети ежедневно.
Больше всего доходов дает реклама: выручка от рекламы увеличилась на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мобильная реклама составляет 84% доходов от рекламы.
Помимо рекламы значительный рост показали обмен сообщениями и Instagram. Представители компании отмечают, что Instagram является привлекательным инструментом для продвижения бренда, а потому Facebook постоянно добавляет больше таргетинга и аналитических возможностей в социальную сеть.
Facebook Messenger насчитывает более 1 млрд активных пользователей ежемесячно. Создано 18 тысяч чат-ботов для мессенджера. Кроме того, служба обрабатывает 10% голосовых IP-звонков по всему миру.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
- 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
- 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
- 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024