Top.Mail.Ru
Новости

Марк Цукерберг назвал «нелепым» мнение Тима Кука об интернет-рекламе

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Марк Цукерберг назвал «нелепым» мнение Тима Кука об интернет-рекламе

Журнал Time опубликовал интервью с основателем сети Facebook Марком Цукербергом, полное провокационных заявлений. В частности, Цукерберг назвал нелепым заявление главы Apple Тима Кука о политике Apple в плане работы с личными данными пользователями. В сентябре Кук опубликовал следующее:

кук Тим Кук Глава Apple
Несколько лет назад пользователи стали понимать, что если онлайн-сервис бесплатный, то вы — не потребитель. Вы  —продукт. Однако мы в Apple считаем, что отличный пользовательский опыт не должен даваться ценой отказа от приватности.

Таким образом, Кук противопоставил Apple тем интернет-компаниям, которые зарабатывают на рекламе, используя собранные о пользователях данные.

По мнению Цукерберга, такая демонизация рекламы, отчасти из-за всеобщей обеспокоенности безопасностью в интернете и тем, как компании распоряжаются нашими личными данным, нелепа.

Цукерберг Марк Цукерберг Создатель Facebook
Меня разочаровывает то, что люди все больше думают о рекламной бизнес-модели как о чем-то, что дистанцирует компанию от ее потребителей. Я думаю, что это самая нелепая концепция. Что же, вы думаете, раз вы платите за продукты Apple, вы становитесь к ним ближе? Если бы вы были с ними близки, то они сделали бы свои продукты намного дешевле!

Как отмечает интервьюер Лев Гроссман, на протяжении всего интервью это был единственный раз, когда он почувствовал раздраженность Цукерберга. Дальше Гроссман подчеркивает и то, что Цукерберг является «одним из самых психически здоровых людей», которых он когда-либо встречал».

Раздражение бизнесмена может объясняться тем, что он видит бесплатные сервисы как единственный способ подключить к интернету весь мир. В интервью Time он сделал выпад и в сторону платной социальной сети Ello, которая успела набрать определенную популярность, делая упор на отсутствии рекламы и отказе собирать и использовать пользовательскую информацию. Создатель Facebook считает, что в желании сделать мир более открытым и «сообщенным» нельзя требовать с людей деньги за сервис, особенно с тех, кто в принципе не может платить. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как нововведения Apple изменят работу в офисе
  2. 2 18 успешных управленцев, которые встают очень рано
  3. 3 Что такое метавселенная?
  4. 4 Как развивается культура наставничества и где искать своего ментора
  5. 5 «Цукерберг хитёр»: зачем Facebook купил Giphy и почему это «стрёмно»