Мария Илюшина

Ренессанс страхование и МетаБета помогут стартапам монетизироваться


Группа Ренессанс страхование и акселератор МетаБета запустили программу по поиску и поддержке стартапов, заинтересованных в использовании технологий Ренессанса для дополнительной монетизации своих сервисов и аудитории.

Участие в программе могут принять проекты из разных сегментов экономики. Приоритет у стартапов, ориентированных на сегменты автомобильного и туристического рынков. 

Подать заявку на участие в программе можно здесь

Компания Ренессанс страхование, в свою очередь, готова самостоятельно внедрить продающую технологию в стартап. Проекту окажут экспертную поддержку в процессе интеграции технологии и предоставят техническую экспертизу. Самые успешные стартапы Ренессанс будет продвигать, оказывая маркетинговую и PR-поддержку.

Частный акселератор МетаБета организует сбор заявок, предварительный аудит проектов, проведет экспертизу для подготовки стартапов к участию в программе. 

МетаБета была основана в 2013 году двумя серийными предпринимателями Дмитрием Масленниковым и Евгением Гинзбургом. Среди клиентов компании — Альфа-Банк, Home Credit Bank, ПервыйБИТ, Яндекс, Medme. Вот здесь можно почитать интервью с основателями, где они рассказывают о том, как работают с компаниями за долю, что делают для корпораций и каким видят рынок частных акселераторов.

Это не первое сотрудничество Ренессанса по поиску стартапов. На прошлой неделе компания совместно с ФРИИ провела хакатон Hack’n’Roll, целью которого являлся поиск инновационных и технологичных стартапов в области страхования. В случае победы проект получал от фонда инвестиции в размере 1,4 млн рублей, трехмесячную акселерационную программу, аналитическую и маркетинговую поддержку от Ренессанса и возможность стать стратегическими партнерами компании.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно