Два российских стартапа заключили крупную сделку. Retail Rocket привлек $24 млн в раунде серии A и купил платформу SailPlay. В ближайшее время Retail Rocket планирует удвоить количество слияний и покупок.
О сделке пишет TechCrunch. О приобретении SailPlay стартапом Retail Rocket написал также один из основателей последней Леонид Шангин.
Retail Rocket привлек $24 млн в раунде серии A под руководством фонда прямых инвестиций Fintera. Также Retail Rocket объявил о покупке стартапа SailPlay. Условия сделки не раскрываются.
SailPlay разрабатывает программное обеспечение, помогающее розничным торговцам создавать программы лояльности и проводить массовые рассылки сообщений. Компания основана россиянами Леонидом Шангиным и Яковом Филиппенко в 2013 году. Перед сделкой с Retail Rocket стартап привлек $3,3 млн.
Retail Rocket в 2012 году запустили Николай Хлебинский и Андрей Чиж. Стартап использует математическую модель для сегментации новых покупателей продукта компании. Анализируя их действия, платформа выясняет их желания и предпочтения. Клиентская база Retail Rocket насчитывает более 1 тыс. компаний, включая Nintendo, Puma и Decathlon.
Издание отмечает, что Retail Rocket в ближайшие месяцы планирует удвоить количество слияний и покупок.
Фото на обложке: Chand.awp /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
- 2 Фонд Iskra Ventures инвестирует 54 млн рублей в электробайки Конструкторского бюро имени Теслы
- 3 Партнеры DST Global Юрия Мильнера вложились в индийский fashion-стартап Lyskraft
- 4 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
- 5 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024