Андрей Пономарев

Результаты рекламы краудинвестинга в США


23 сентября 2013, через год после вступления в силу JOBS Act, был официально снят запрет на общественную рекламу инвестиционных кампаний. Теперь можно оценить первые результаты.

Shout for investment

Сайт crowdinspect.com разместил результаты рекламных кампаний по привлечению капитала от аккредитованных инвесторов в США. При заключении первых сделок инвесторы были обязаны заполнить специальный формуляр.

Ниже представлены результаты исследования: 

  • 60% предложений - это долевые акции (долевые займы), 19% - облигации (долговые займы);
  • 79% эмитентов были образованы в последние пять лет;
  • 37% эмитентов еще не заключили ни одной сделки;
  • 24% эмитентов относят себя к категории совместных фондов (т.е. хедж-фондов, частных фондов); 
  • 10% предложений представляют неаккредитованные инвесторы (всего - 109 неаккредитованных инвесторов);
  • Около 9-ти эмитентов ежедневно сообщает о своей первой успешной сделке;
  • На сегодняшний день 6825 инвесторов разместили свои предложения.

Секторы, в которых сконцентрировано наибольшее количество предложений - это Частные фонды, Недвижимость и Технологии.

Процент эмитентов по секторам экономики

38% эмитентов имеют нижнюю границу запрашиваемой суммы в $25 тыс. и менее. На другом конце спектра располагаются 13% эмитентов, которые просят вложения в сумму не менее $100 тыс.

Большинство эмитентов располагаются в Калифорнии. Нью-Йорк и Техас занимают второе и третье места соответственно.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно