Top.Mail.Ru
Новости

Очки дополненной реальности для сноубордистов собрали $100 тысяч на Indiegogo

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Очки дополненной реальности для сноубордистов собрали $100 тысяч на Indiegogo

Проект очков дополненной реальности для сноубордистов RideOn получил финансирование на краудфандинговой площадке Indiegogo — за месяц была достигнута установленная цель в $75 тысяч, а на момент написания статьи цифра приблизилась к ста тысячам. 

Надев очки, сноубордист на склоне видит виртуальный интерфейс и попадает почти что в компьютерную игру, где нужно добираться до чекпоинтов и играть в команде. Также с помощью очков можно общаться с друзьями, следить за своими рекордами на склоне, снимать видео и даже кидаться виртуальными снежками. Еще одна фишка, которая облегчит боль всех любителей кататься, — очки могут даже рассчитать, сколько вам предстоит простоять в очереди на подъемник.

Основатели проекта Алон Гетц и Ори Котек в прототипах

Кофаундер проекта из Израиля Алон Гетц до этого 15 лет разрабатывал и проектировал шлемы для летчиков истребителей, а пару лет назад решил совместить свое хобби (сноуборд) и профессию в одно. Так родились очки RideOn. 

Собранные деньги еще не предел — до окончания кампании 24 дня. Разработчики пообещали добавить еще несколько функций, если сумма увеличится:

$100 тысяч — очки выйдут в разных цветах

$150 тысяч — с помощью очков можно будет управлять музыкой на смартфоне

$200 тысяч — очки научатся детально выстраивать путь поворот за поворотом

$300 тысяч — больше AR-игр

Учитывая встроенную камеру и функции моментальной передачи данных, RideOn может посоперничать с GoPro на склоне, которая сейчас пользуется большой популярностью среди сноубордистов.

Начать поставку очков разработчики обещают уже в сентябре 2015 года. Цена в розничной продаже планируется около $900, но если проспонсировать кампанию, то можно получить набор за $519. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Олимпийские игры 2024 уже стартовали — но не в Париже, а на китайских фабриках
  2. 2 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
  3. 3 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
  4. 4 Российский спорттех в 2022: поиски смыслов на стыке спорта и венчура
  5. 5 Уроки пандемии: что объединяет кризисы 2022 и 2020 и как бизнесу с этим справиться
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти