Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» сообщила поставщикам, что ей нечем им заплатить из-за приостановки работы магазинов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на письмо компании.
Компания заявила, что старается максимально сократить расходы, чтобы выжить и избежать дефолта.
«Информируем вас о вынужденной необходимости отложить оплату до окончания периода приостановления операционной деятельности сети "Рив Гош"», — говорится в письме коммерческого директора сети Юлии Палкиной, направленного контрагентам компании.
С одной стороны, в результате мер по противодействию распространения COVID-19 магазины сети «Рив Гош» с 28 марта по 30 апреля вынуждены полностью приостановить свою деятельность. С другой стороны, отмечается в письме, указ президента РФ о нерабочих днях обязывает компанию выплачивать всем работникам заработную плату.
«В данный момент все наши силы направлены на максимально возможное снижение затрат и поиск резервов для выживания компании во избежание дефолта, который не отвечает ни нашим интересам, ни интересам наших контрагентов и партнеров», — заявил ритейлер.
Компания также заверила поставщиков, что «будет продолжать использовать все возможные способы для сохранения платежеспособности», чтобы исполнить свои финансовые обязательства.
«Мы понимаем, что ваши компании в условиях пандемии также несут дополнительные расходы, но все же уверены, что, несмотря на объективные трудности в этой чрезвычайной ситуации, мы сможем найти компромиссы, отвечающие интересам обеих сторон», — отмечается в письме.
На сайте сети говорится, что работа ее магазинов временно приостановлена, но онлайн-магазин работает.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
- 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024