Производитель сервисных роботов «Промобот» разработал новый роботизированный комплекс для автономной продажи мороженого, кофе и напитков, сообщила прессс-служба компании.
Разработка новой модели Promobot Vending заняла у компании шесть месяцев. Promobot Vending может принимать заказы и выдавать продукцию, а также вести разговор с покупателем. Роботизированный комплекс полностью автоматизирован и не требует активного участия человека. Он может работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Комплекс оснащен:
- фризером для приготовления мягкого мороженого;
- аппаратом для приготовления газированных напитков;
- кофемашиной;
- роботизированными руками-манипуляторами;
- терминалом самообслуживания;
- реалистичным роботом-кассиром для коммуникации с клиентом;
- led-панелями и динамичной подсветкой.
Стоимость роботизированного комплекса сопоставима с инвестициями в открытие небольшого кафе, сообщили в пресс-службе. По предварительным расчетам компании, робот сможет приносить выручку от 40 тыс. рублей в день, что обеспечит окупаемость в районе 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.
Как утверждают разработчики, в течении 2022 года запланирована продажа не менее двадцати роботизированных комплексов. Планируется, что в ближайшее время роботов отправят в парки развлечений, торговые центры, вокзалы и бизнес-центры
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Промобот»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пермские ученые разработали робота-пациента для будущих стоматологов
- 2 Экономический кризис в Аргентине помог стартапу Worldcoin со сбором биометрии
- 3 «Я не робот»: почему проходить капчи становится всё сложнее
- 4 ИИ-аватары от Synthesia могут передавать человеческие эмоции
- 5 Нововведения в ЭДО: что такое машиночитаемая доверенность и как её оформить
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024